Дата публикации: 30.11.2023

Главной целью каждой компании по перевозке пассажиров является комфорт клиента, ведь имидж компании зависит от качества услуг и величины спроса. Чем лучше условия для пассажиров, тем больше вероятность того, что к понравившемуся перевозчику обратятся снова. 

Положительные отзывы создают репутацию и делают бренд узнаваемым, все больше клиентов обращается именно к той компании, которая на слуху. От страницы в интернете и заказа автобуса до завершения поездки и прибытия — все эти шаги составляют уникальный опыт каждого заказчика. В нашей статье мы подготовили для вас главные критерии хорошей поездки, после которой клиент захочет оставить вашему сервису положительный отзыв.

Простое и быстрое бронирование

Решив воспользоваться вашими услугами клиент свяжется с вами для бронирования или заказа. Чем проще и легче это сделать, тем лучше для заказчика. Сделайте условия и стоимость прозрачными, на уровне с конкурентами, понятный интерфейс сайта или мобильного приложения. Во время и после заказа у клиента должна быть возможность изменить условия поездки или вовсе отменить ее. 

Комфортабельность поездки

Чаще всего пассажирам автобусов или микроавтобусов запоминаются красивые виды за окном и приятный стиль вождения водителя. Но одна, даже самая незначительная мелочь, может испортить все время поездки. Таким нюансом может быть неисправное кресло в салоне или отсутствующий интернет. 

Предоставьте вашим клиентам возможность пользоваться беспроводным интернетом, выбирать себе музыку или подключаться к Bluetooth колонке. Кресла должны быть комфортными и соответствующими длительности вашего пути: при долгой поездке сидения обязаны откидываться назад на несколько градусов. 

Рассмотрите возможность предоставления еды и напитков вашим пассажирам, а также при расчете маршрута акцентируйте внимание на закусочных и специальных остановках для отдыха. 

Высококлассное обслуживание

Сотрудникам, которые разговаривают непосредственно с пассажирами, необходимо пройти обучение по общению с клиентами. Также необходимо учиться решению различных стрессовых ситуаций и всегда оставаться профессионалами, для которых на 1 месте мнение и комфорт заказчика. 

Стабильность, надежность, пунктуальность

Сфера пассажирских перевозок — это прежде всего привязанность к времени. Всегда есть четкое расписание, по которому следует автобус, а также время в пути. Своевременное прибытие транспорта гарантирует удовлетворенность поездкой вашими пассажирами. Ничто так не вредит репутации компании как опоздания или какие-либо изменения в последний момент. 

Клиентоориентированность и забота

Самый большой процент неудовлетворенности во всем процессе аренды транспорта всегда занимает обратная связь. Непонятность или отсутствие связи с менеджером вашей компании для клиента являются критическими и могут привести к отмене поездки. 

Если пассажирам что-то не нравится или возникла какая-либо проблема, то у каждого человека в салоне должна быть возможность связаться с менеджером или представителем вашего предприятия, с которым он может обсудить и решить любой вопрос в исключительно вежливом и отзывчивом тоне. 

Иногда людям тяжело заявлять о своих предпочтениях или неудобствах вербально, поэтому советуем вам создать чат на вашем сайте или в мобильном приложении. 

Современные информационные технологии

Наличие мобильного приложения с возможностью отслеживания транспортного средства, проверки статуса поездки и общения с арендодателем значительно повысит комфорт заказчика. 

Отличным решением является электронные билеты и уведомления о задержках, погоде или состоянии дорог. 

Сбор конструктивной критики и применение рекомендаций

Только пассажир точно знает какой должна быть поездка и как сделать опыт обращения к вам лучше. Собирайте отзывы, спрашивайте клиентов об их опыте взаимодействия с вами. Это не только помогает компании знать свои сильные стороны, но и вносит коррективы в некоторые пробелы в обслуживании. 

Добиться соответствия требованиям клиентов очень трудно, но это однозначно стоит потраченных сил. Совершенствуйтесь, прислушивайтесь к отзывам, вносите коррективы в каждый из перечисленных пунктов и вас ждет увеличение спроса и улучшение репутации. Мы в ТрансАвто-7 всегда готовы помочь нашим коллегам в становлении и подъеме бизнеса по осуществлению транспортных перевозок. Детальнее ознакомиться со всем спектром наших услуг можно на сайте. Желаем удачи!